• 8 (499) 390-5-777
  • 8 (926) 11-992-11

Регистрация фирмы в Москве

Регистрация фирмы в МосквеКогда серьезным людям нужна регистраций фирмы в Москве, они обращаются к специалистам в этом вопросе — юристам. Это очень важно, так как самостоятельные действия могут привести к различным ошибкам. Тем самым, процесс оформления юридического лица в любой форме может затянуться на долгий срок и принести гражданам убытки и упущенную выгоду.

В нашей правовой компании вы сможете быстро и гарантированно оформить законно свой бизнес, а также получить все возможные консультации и рекомендации, как действовать дальше. Мы всегда будем рады помочь вам и в том случае, если необходимо будет внести какие-либо изменения в учредительные документы (в устав).

Мы знаем, что для определенного рода деятельности компаний очень важно получать дополнительно определенные документы (свидетельства, сертификаты, допуск к видам работ и т.д.), а также выбрать нужные виды экономической деятельности. Поэтому, например, регистрация строительной фирмы, для нас – это не просто подача документов в налоговую инспекцию, а еще и ряд четких дополнительных действий, направленных на полноценное функционирование будущей компании.

Регистрация и ликвидация фирм

Москва – это город возможностей. Каждый может добиться в столице успеха в работе. Кто-то устраивается на прекрасную, хорошо оплачиваемую работу, а для многих этого мало. Все желающие заняться своим делом, которое будет приносить хороший доход, необходимо позаботиться и о юридической стороне вопроса. Очень важно знать, что регистрация фирм в каждом случае, является обязательной.

Если не уведомить в установленном порядке государственные органы о том, что вы имеете источник постоянного дохода, то могут возникнуть довольно неприятные последствия в виде административной и даже уголовной ответственности. Все это связано с тем, что у предпринимателей возникает обязанность уплачивать различные налоги и сборы в государственный бюджет:

  • пенсионные отчисления;
  • налоги на доходы;
  • взносы в фонд социального страхования и многие другие.

В целях правильного оформления новой компании (фирмы, организации), сначала нужно определиться с ее организационно-правовой формой:

  • общество с ограниченной ответственностью;
  • ОАО, ПАО, АО – акционерные общества.

Каждая из них имеет свои особенности правового регулирования, а также различные документы для регистрации фирмы, которые мы поможем вам собрать и оформить надлежащим образом.

Кроме того, наша помощь будет неоценима и при ликвидации вашей, ранее зарегистрированной, фирмы. В таком деле, как прекращение деятельности юридического лица, просто необходимо знать множество правовых тонкостей, уметь правильно приметь ту или иную законодательную норму.

Регистрация фирмы в Москве под ключ

Для того, чтобы оформление вашего юридического лица прошло без каких-либо заминок, ошибок и препятствий, лучше всего воспользоваться такой услугой, как регистрация фирмы под ключ. Она очень удобна для каждого предпринимателя:

  • небольшое количество посещений офиса нашей юридической компании, что дает возможность сэкономить время для других дел;
  • всесторонний анализ нашими сотрудниками представленной документации до начала регистрационных действий;
  • оформление всех необходимых документов, которые нужно представить в государственный орган;
  • отслеживание всего хода регистрации фирмы;
  • получение всех документов после регистрации на уже готовую фирму и передача их законному владельцу;
  • дача важных консультаций и рекомендаций, которые будут полезны в ходе деятельности компании.

Наши специалисты имеют огромный опыт работы по регистрации юридических лиц в Москве и Московской области. Обратившись в наш правовой центр, вы сможете быть спокойными в разрешении вашего вопроса и получение положительного результата.

Порядок регистрации фирмы

Как и любое регистрационное действие, регистрация фирмы, как ООО, например, имеет свой алгоритм действий. Так, для начала необходимо определить количество учредителей общества. От этого будет зависеть каким образом оформлен документ о создании организации:

  • решение единственного участника;
  • протокол собрания нескольких учредителей.

В таком документе уполномоченные лица решают вопрос о создании фирмы, как она будет именоваться, кто будет ее исполнительным органом и многое другое.

Не всегда граждане могут четко знать, что должно содержаться, например, в протоколе собрания. Мы же, имея практику составления подобного рода документации, можем профессионально прописать в нем все самое необходимое.

Обязателен и для фирмы в виде ООО устав, который представляет собой свод правил и норм деятельности компании, а также содержит:

  • полномочия различных органов общества;
  • распределение функций между ними и формы взаимодействия;
  • порядок проведения ревизий;
  • каким образом распределяется прибыль между участниками и иные вопросы.

Конечно, в настоящее время, просторы сети интернет просто завалены различными образцами учредительных документов для фирм. Однако стоит помнить, что специфика деятельности каждого юридического лица индивидуальна. Для нормального и полноценного функционирования фирмы нужно иметь такую документальную основу, на которую можно опереться, так сказать, в трудную минуту и правильно выстраивать свою работу.

Помимо устава, для регистрации фирмы нужно заполнить особую налоговую форму заявления. Она имеет строго регламентированный вид. Как в случае с уставом, ее можно найти в свободном доступе в интернете. Но никто не может гарантировать ее актуальность и достоверность наверняка. Каждый год (а то и чаще) налоговая служба совершенствует свои «бумажные» формы, внося некоторые изменения в их содержание. Если заполнить не такую, как положено, форму, то в любом случае налоговая инспекция откажет в регистрации фирмы.

В нашей компании юристы всегда знают, какая налоговая форма является правильной и актуальной, умеют ее грамотно заполнять. Без каких-либо препятствий помогут учредителям заверить ее у нотариуса и подать с заранее подготовленными документами в соответствующее отделение налоговой инспекции, уполномоченное на регистрацию фирм любой формы собственности.

Регистрация фирмы в Москве с юридическим адресом

У каждой фирмы обязательно должен быть свой адрес, который именуется юридическим. Другими словами, он несет такое же значение для компании, как постоянная регистрация гражданина. С получением таких реквизитов не всегда так просто.

Компания должна быть зарегистрирована правильно. Помещение, за которым закреплен адрес, должно быть у фирмы на законных основаниях:

  • договор аренды (субаренды);
  • собственность.

Перед началом регистрации фирмы, нужно получить от собственника гарантийное письмо о том, что действительно по этому адресу будет располагаться новая компания.

В наших силах помочь вам получить все необходимые документы для юридического адреса и подыскать возможный вариант, а также, решить вопрос о регистрации фирмы на домашний адрес.

Обращаем внимание и на то, что наименование фирмы должно соответствовать нормам закона, не нарушать права иных субъектов предпринимательской деятельности. Существует ряд ограничений для регистрации названия фирмы, о которых вы можете узнать, придя к нам на консультацию по вопросам создания своего собственного юридического лица. А, в случае переименования, мы сможем быстро собрать весь пакет документов, чтобы провести в самые короткие сроки переименование вашей фирмы.

Регистрация фирм в Московской области – расширяем границы

Возможности бизнеса безграничны, поэтому, мы помогаем регистрировать фирмы и за пределами нашей столицы. Если вы решили вести свою предпринимательскую деятельность на территории любого подмосковного уголка, то мы профессионально оформим все самое необходимое для ее законного существования.

Кроме того, мы быстро и качественно разрешаем ситуации по созданию филиалов и представительств московских фирм на подмосковной территории.

Вам всего лишь необходимо набрать наш номер телефона и проконсультироваться у специалистов правового центра. Если вам удобно, то к вашим услугам и иные каналы связи с нами, которые можно увидеть на страницах нашего сайта.

Стоимость наших услуг

Наименование услуг
Срок
Стоимость (руб.)*
Регистрация обществ с ограниченной ответственностью
8-10 дней
от 8 000
Регистрация Индивидуальных предпринимателей (ИП)
8-10 дней
5 000
Регистрация акционерных обществ
8-10 дней
от 10 000
Дополнительно
Предоставление юридического адреса
Индивидуально
от 10 000
Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных Фондах 
(ПФРФ, ФОМС, ФСС)
Индивидуально
1 500 (за фонд)
Открытие расчетного счета
Индивидуально
от 4 500
Уведомление территориальной налоговой инспекции об открытии расчетного счета
1 500
Дополнительная выписка из ЕГРЮЛ
1 день
1 500
Дополнительная копия Устава, заверенная Территориальной инспекцией
до 3-х недель
2 000 руб. / копия
Копия Устава, заверенная Нотариусом
1 день
1 000 / копия
Смена Генерального директора
1 день
от 1 500
Смена юридического адреса
1 день
от 2000
Смена участников
1 день
от 2000
Изменение ОКВЭД
1 день
от 2000
Увеличение уставного капитала
1 день
от 2000
Уменьшение уставного капитала
1 день
от 5000
Смена наименования
1 день
от 2000
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ
1 день
от 2000
Реорганизация юридических лиц
Реорганизация в форме слияния
от 70 дней
от 50 000
Реорганизация в форме разделения
от 70 дней
от 50 000
Реорганизация в форме присоединения
от 70 дней
от 50 000
Реорганизация в форме выделения
от 70 дней
от 50 000
Реорганизация в форме преобразования
от 70 дней
от 25 000
Проведение процедуры добровольной ликвидации организации
4 -5 мес.
от 60 000
Регистрация выпуска ценных бумаг
Регистрация выпуска акций при создании
от 2 дней
от 8 000
Регистрация дополнительного выпуска акций
от 2 рабочих дней
от 25 000
Регистрация отчета об итогах выпуска акций
от 2 рабочих дней
от 10 000
Регистрация выпуска акций при преобразовании
от 2 рабочих дней
от 25 000

* В стоимость юридических услуг не входят суммы государственных пошлин и сборов, уплачиваемых в бюджеты всех уровней, плата за совершение нотариальных действий, комиссии банков и т.п.

Считаем, что вам будет интересно