• 8 (499) 390-5-777
  • 8 (926) 11-992-11

Регистрация АО в Москве

Регистрация АО в Москве

Как можно заметить на основании статистики, регистрация АО в Москве не является редким действием. По ряду определенных причин предприниматели выбирают именно такую организационно-правовую форму для деятельности своего общества. Ее оформление имеет ряд своих особенностей, которые закреплены в законодательных актах: кодексах и федеральных законах.

Без наличия определенных знаний достаточно трудно разобраться во всех тонкостях вопроса регистрации АО и правильно оформить все необходимы документы. Поэтому такое сложное действие требует помощи профессиональных юристов, опытных в деле регистрации компаний.

В нашей компании специалисты всегда помогут:

  • первоначально разъяснить все тонкости оформления акционерных обществ;
  • расскажут какие документы нужно будет подготовить;
  • какие существуют обязанности и ограничения деятельности АО и другую информацию.

Какие нужны документы для регистрации АО

Регистрация фирм любой организационно-правовой формы имеет свои особенности. Для целей регулирования деятельности каждой из них на законодательном уровне существуют отдельные акты. Так, порядок регистрации АО установлен законом об акционерных обществах и гражданским кодексом РФ.

Для того, чтобы запустить процесс регистрации компании в виде акционерного общества, нужно первоначально собрать полный и необходимый пакет документов. Так, нужно представить следующую документацию:

  • заявление по установленной налоговой службой форме;
  • заявление о выборе системы налогообложения;
  • 2 (два) экземпляра заранее подготовленного устава;
  • если в компании АО будет один учредитель, то необходимо представить решение единственного участника о создании;
  • если учредителей будет несколько, то нужно будет оформить протокол общего собрания всех участников, в котором они выражают желание и намерение на регистрацию АО;
  • документ, который будет подтверждать уплату государственной пошлины. В настоящее время ее размер составляет 4000 рублей;
  • гарантийное письмо, подтверждающее факт предоставления после регистрации АО юридического адреса, а также документ, подтверждающий право собственности на помещение (здание, сооружение и т.п.).

Российское законодательство имеет тенденцию очень часто изменяться. Наши специалисты следят за последними изменениями в правовой среде и всегда готовят документы на регистрацию на основании только актуальных сведений и информации.

Кроме того, на нас вы можете переложить все свои обязанности по регистрации АО. Мы в самые короткие сроки подготовим для вас юридически грамотный, уникальный только для вашей компании устав, заполним без ошибок заявления в налоговую инспекцию по существующим в настоящее время актуальным формам. При желании, подадим по доверенности весь пакет документов в соответствующие государственные органы и получим уже готовые.

Регистрация ПАО – публичного акционерного общества

Как показывает практика, публичные акционерные общества не регистрируются точно также как обычные АО. Чтобы получить статус общества публичного, необходимо вносить изменения в устав. Без квалифицированной юридической помощи в таком деле обойтись трудно. Именно поэтому, в нашей компании трудятся юристы, зарегистрировавшие уже десятки таких компаний – быстро и без лишних трудностей.

Так, первоначально происходит регистрация АО с таким пакетом документов, как было описано выше. После успешной регистрации нужно совершить несколько дополнительных шагов. Таковыми являются:

  • регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг;
  • заключение с биржей особого соглашения о листинге акций;
  • изменение наименования компании с просто АО на ПАО.

Для большинства обычных людей такие слова, как эмиссия, листинг и другие являются непонятными. Чтобы научиться глубоко разбираться в специфической терминологии необходимо долгое обучение и накопление опыта. В связи с этим, регистрацию АО, а позже преобразование его в ПАО лучше доверить юристам нашего правового центра.

Регистрация АО: цена на услуги

Регистрация АО представляет собой довольно непростой с юридической точки зрения процесс. Как и за многие иные наши услуги, за совершение такового регистрационного действия предусмотрена определенная плата:

Перед началом работы, мы заключаем с нашими клиентами договор на взаимовыгодных условиях его исполнения обеими сторонами, в том числе и об оплате наших услуг.

Начать сотрудничество с нами можно по телефону, который указан на нашем сайте. Более того, у нас есть и иные каналы связи, которые вы беспрепятственно можете использовать в целях обращения к нам за юридической помощью.

Мы же, со своей стороны, гарантируем выполнение всех условий соглашения на самом высоком уровне, и всегда рады помочь вам в решении дополнительных вопросов, возникающих в деятельности вашего акционерного общества.

Наименование услуг Стоимость (руб.)*
Консультация Бесплатно
Регистрация АО (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати) от 10 000
​Регистрация ПАО (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати) от 10 000
Регистрация эмиссии акций АО в Банке России от 10 000
Предоставление юридического адреса от 10 000
Открытие расчетного счета 5 000

* В стоимость юридических услуг не входят суммы государственных пошлин и сборов, уплачиваемых в бюджеты всех уровней, плата за совершение нотариальных действий, комиссии банков и т.п.

Считаем, что вам будет интересно