Юридическое сопровождение организаций

Юридическое сопровождение организаций

Подробнее

Юридические услуги для граждан

Юридические услуги для граждан

Подробнее

Бухгалтерское сопровождение организаций

Бухгалтерское сопровождение организаций

Подробнее

Регистрация АО в Москве

Регистрация АО в Москве

Как можно заметить на основании статистики, регистрация АО в Москве не является редким действием. По ряду определенных причин предприниматели выбирают именно такую организационно-правовую форму для деятельности своего общества. Ее оформление имеет ряд своих особенностей, которые закреплены в законодательных актах: кодексах и федеральных законах.

Без наличия определенных знаний достаточно трудно разобраться во всех тонкостях вопроса регистрации АО и правильно оформить все необходимы документы. Поэтому такое сложное действие требует помощи профессиональных юристов, опытных в деле регистрации компаний.

В нашей компании специалисты всегда помогут:

  • первоначально разъяснить все тонкости оформления акционерных обществ;
  • расскажут какие документы нужно будет подготовить;
  • какие существуют обязанности и ограничения деятельности АО и другую информацию.

Какие нужны документы для регистрации АО

Регистрация фирм любой организационно-правовой формы имеет свои особенности. Для целей регулирования деятельности каждой из них на законодательном уровне существуют отдельные акты. Так, порядок регистрации АО установлен законом об акционерных обществах и гражданским кодексом РФ.

Для того, чтобы запустить процесс регистрации компании в виде акционерного общества, нужно первоначально собрать полный и необходимый пакет документов. Так, нужно представить следующую документацию:

  • заявление по установленной налоговой службой форме;
  • заявление о выборе системы налогообложения;
  • 2 (два) экземпляра заранее подготовленного устава;
  • если в компании АО будет один учредитель, то необходимо представить решение единственного участника о создании;
  • если учредителей будет несколько, то нужно будет оформить протокол общего собрания всех участников, в котором они выражают желание и намерение на регистрацию АО;
  • документ, который будет подтверждать уплату государственной пошлины. В настоящее время ее размер составляет 4000 рублей;
  • гарантийное письмо, подтверждающее факт предоставления после регистрации АО юридического адреса, а также документ, подтверждающий право собственности на помещение (здание, сооружение и т.п.).

Российское законодательство имеет тенденцию очень часто изменяться. Наши специалисты следят за последними изменениями в правовой среде и всегда готовят документы на регистрацию на основании только актуальных сведений и информации.

Кроме того, на нас вы можете переложить все свои обязанности по регистрации АО. Мы в самые короткие сроки подготовим для вас юридически грамотный, уникальный только для вашей компании устав, заполним без ошибок заявления в налоговую инспекцию по существующим в настоящее время актуальным формам. При желании, подадим по доверенности весь пакет документов в соответствующие государственные органы и получим уже готовые.

Регистрация ПАО – публичного акционерного общества

Как показывает практика, публичные акционерные общества не регистрируются точно также как обычные АО. Чтобы получить статус общества публичного, необходимо вносить изменения в устав. Без квалифицированной юридической помощи в таком деле обойтись трудно. Именно поэтому, в нашей компании трудятся юристы, зарегистрировавшие уже десятки таких компаний – быстро и без лишних трудностей.

Так, первоначально происходит регистрация АО с таким пакетом документов, как было описано выше. После успешной регистрации нужно совершить несколько дополнительных шагов. Таковыми являются:

  • регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг;
  • заключение с биржей особого соглашения о листинге акций;
  • изменение наименования компании с просто АО на ПАО.

Для большинства обычных людей такие слова, как эмиссия, листинг и другие являются непонятными. Чтобы научиться глубоко разбираться в специфической терминологии необходимо долгое обучение и накопление опыта. В связи с этим, регистрацию АО, а позже преобразование его в ПАО лучше доверить юристам нашего правового центра.

Регистрация АО: цена на услуги

Регистрация АО представляет собой довольно непростой с юридической точки зрения процесс. Как и за многие иные наши услуги, за совершение такового регистрационного действия предусмотрена определенная плата:

Перед началом работы, мы заключаем с нашими клиентами договор на взаимовыгодных условиях его исполнения обеими сторонами, в том числе и об оплате наших услуг.

Начать сотрудничество с нами можно по телефону, который указан на нашем сайте. Более того, у нас есть и иные каналы связи, которые вы беспрепятственно можете использовать в целях обращения к нам за юридической помощью.

Мы же, со своей стороны, гарантируем выполнение всех условий соглашения на самом высоком уровне, и всегда рады помочь вам в решении дополнительных вопросов, возникающих в деятельности вашего акционерного общества.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИЙ   

Наименование услугСрокСтоимость (руб.)*
Регистрация обществ с ограниченной ответственностью (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 10 000
Регистрация Индивидуальных предпринимателей (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 5 000
Регистрация акционерных обществ (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 10 000
​Регистрация ПАО (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 10 000
Дополнительно
Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных Фондах 
(ПФРФ, ФОМС, ФСС)Индивидуально 2 000 (за фонд)
Открытие расчетного счетаИндивидуальноот 4 500
Уведомление территориальной налоговой инспекции об открытии расчетного счета1 день2 000
Дополнительная выписка из ЕГРЮЛ1 день2 000
Дополнительная копия Устава, заверенная Территориальной инспекцией1 день2 000
Копия Устава, заверенная Нотариусом1 день1 500
Смена Генерального директора1-3 дняот 2 000
Смена юридического адреса1-3 дняот 2 000
Смена участников1-3 дняот 2 000
Изменение ОКВЭД1-3 дняот 2 000
Увеличение уставного капитала1-3 дняот 3 000
Уменьшение уставного капитала1-3 дняот 5 000
Смена наименования1-3 дняот 2 000
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ1-3 дняот 2 000
Реорганизация юридических лиц
Реорганизация в форме слиянияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме разделенияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме присоединенияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме выделенияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме преобразованияот 70 днейот 50 000
Проведение процедуры добровольной ликвидации организации4 -5 мес.от 60 000
Регистрация выпуска ценных бумаг
Регистрация выпуска акций при созданииот 2 дней от 8 000
Регистрация дополнительного выпуска акцийот 2 дней от 25 000
Регистрация отчета об итогах выпуска акцийот 2 дней от 10 000
Регистрация выпуска акций при преобразованииот 2 дней от 25 000
* В стоимость юридических услуг не входят суммы государственных пошлин и сборов, уплачиваемых в бюджеты всех уровней, плата за совершение нотариальных действий, комиссии банков и т.п.
Наименование услуг Стоимость (руб.)*
Консультация от 1 500
Регистрация АО (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати) от 10 000
​Регистрация ПАО (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати) от 10 000
Регистрация эмиссии акций АО в Банке России от 10 000
Открытие расчетного счета 5 000

* В стоимость юридических услуг не входят суммы государственных пошлин и сборов, уплачиваемых в бюджеты всех уровней, плата за совершение нотариальных действий, комиссии банков и т.п.

Считаем, что вам будет интересно