...
Юридическое сопровождение организаций
Подробнее
Юридические услуги для граждан
Подробнее
Бухгалтерское сопровождение организаций
Подробнее

Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО в Москве

Общества с ограниченной ответственностью появляются в столице нашей страны каждый день в большом количестве, поэтому регистрация ООО в Москве – это распространенная услуга, которую оказывают многие юридические фирмы. Однако стоит учесть, что для совершения таких действий нужно обладать достаточными знаниями и уметь грамотно составлять документы. В противном случае, по причине частых исправлений ошибок и неточностей при заполнении форм, процесс можно растянуть на долгий срок. Такое положение дел обычно не устраивает учредителей компании.

В нашем правовом центре трудятся специалисты, имеющие большой опыт оказания юридических услуг по регистрации ООО. Основополагающая наша задача – это быстро оформить все нужные для этого документы без ошибок и неточностей, подать их в соответствующий орган для регистрации, получить результат в виде готового ООО.

Зарегистрировать ООО в Москве – подготовительные этапы

Когда у граждан возникает идея открыть свой бизнес, часто возникает вопрос о выборе его формы. Существует несколько вариантов:

  • оформить ИП (стать индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица);
  • стать юридическим лицом (ООО, АО и т.д.).

Будущие предприниматели останавливают свой выбор именно на обществах с ограниченной ответственностью, если хотят действовать как юридическое лицо, потому что подготовка к регистрационным действиям немного проще, чем у других форм предприятий.

Получить помощь в регистрации ООО в Москве вы сможете в нашей правовой фирме. Перед тем, как начать составлять документы, мы обязательно расскажем вам о всех тонкостях деятельности ООО, какие риски есть у таковой организационно-правовой формы, а также, плюсы, достоинства и обязанности.

Очень важно перед началом запуска процесса регистрации достоверно знать, что ждет юридическое лицо впереди, в дальнейшей своей деятельности.

Юридическая регистрация ООО – собираем информацию

Чтобы преступить к формированию пакета документации на регистрацию ООО в Москве под ключ дешево в нашей фирме нужно собрать первоначально необходимую информацию и данные:

  • название будущего ООО;
  • количество учредителей;
  • сфера деятельности ООО;
  • кто будет руководить компанией;
  • где она будет располагаться (по какому адресу).

Эта информация очень важна. Так, название должно быть у каждого общества с ограниченной ответственностью. Законодатель предусмотрел определенные запреты и ограничения в выборе наименования. Наши юристы дадут вам все разъяснения по этому вопросу.

От количества учредителей зависит каким образом будет оформлен документ о желании создать юридическое лицо:

  • протокол общего собрания учредителей;
  • решение единственного участника.

Данные о том, в какой сфере деятельности будет работать компания нужно, чтобы правильно выбрать ОКВЭД, которые представляют собой определенные на законодательном уровне коды с наименованием разрешенной в нашей стране экономической деятельности. Выбор кодов не является единовременным. В последующем, можно изменить их, исключить некоторые из них, добавить новые. Закон таковое не запрещает.

Руководителем компании может быть единоличный исполнительный орган. Чаще всего, это генеральный директор. Но может быть организован и коллегиальный, например, совет директоров во главе с председателем. От такого выбора зависит то, кто и каким образом будут приниматься решения в компании.

Также, важно предоставление юридического адреса для регистрации ООО, который должен быть зафиксирован в ЕГРЮЛ.

Регистрация ООО в Москве под ключ – профессиональная услуга

Комплексные услуги по регистрации ООО в Москве – это очень удобная форма юридической помощи. К тому же, регистрация ООО в Москве под ключ цену имеет более приемлемую, чем заказ различных этапов по отдельности.

Когда юрист занимается оформлением ООО полностью от самого начала до получения конечного результата, ему намного проще, так как происходит полное сосредоточение на одном деле. Да и для клиента так намного выгоднее, потому что для этого оформляется один договор на оказание юридических услуг на выгодных условиях.

Договариваясь об оказании услуги «под ключ», вы можете получить:

  • предварительные консультации по регистрации ООО;
  • оформление полного пакета документации (протоколы, решения, уставы и т.д.);
  • подача его в налоговый орган;
  • получение готовых документов;
  • последующее решение важных вопросов.

Обращайтесь к нам и стоимость регистрации ООО в Москве под ключ станет для вас приятной неожиданностью.

Регистрация ООО под ключ – подготовка документов

Подготовка документов для регистрации ООО – это самый главный и самый ответственный этап. Именно от него зависит то, как быстро будут получены готовые бумаги на новую фирму.

Итак, для начала наши юристы помогут вам оформить грамотно протокол или решение о создании ООО. В нем нужно правильно прописать всю информацию, чтобы налоговые органы не отправили всю документацию вам для исправления ошибок.

Не менее важно составить Устав будущей компании. Не используйте типовые формы! Каждое общество с ограниченной ответственностью индивидуально. Тем более, скачивать текст из глобальной сети Интернет на каких-либо непроверенных сайтах очень опасно. Как показывает практика, те лица, которые использовали подобные типовые Уставы, рано или поздно вносят в них существенные изменения, кардинально переделывают. Чтобы не делать двойную работу, лучше довериться нашим профессионалам и составить грамотный Устав – основополагающий документ деятельности каждого юридического лица.

Юридический адрес для регистрации ООО – находим подходящий

Нередко сложности при регистрации юридических лиц ООО или ЗАО в Москве возникают при поиске подходящего юридического местонахождения компании. Он в обязательном порядке должен прописываться в документах (уставных, налоговых и т.п.). Это тоже самое, что для гражданина иметь постоянную регистрацию с соответствующим штампом в паспорте.

У нас вы можете получить услугу по регистрации ООО под ключ с юридическим адресом без особых усилий и по привлекательной стоимости. Мы поможем вам оформить нужные для этого документы:

  • гарантийное письмо от собственника;
  • запросить правоустанавливающие документы на помещение (здание, офис и т.п.);
  • оформить договор аренды или соглашение иного вида.

А если необходимо будет приобрести недвижимость в собственность, то в нашем правовом центре вы тоже сможете воспользоваться такой услугой беспрепятственно.

Купить юридический адрес для регистрации ООО

Приобрести (купить, найти) юридический адрес для регистрации ООО в Москве всегда возможно! Дело в том, что не многие будущие юридические лица имеют возможность получить согласие законных собственников (владельцев) на то, чтобы по их адресу находилось общество с ограниченной ответственностью. Очень часто можно встретить фирмы, у которых имеется юридический и почтовый адрес, отличающиеся друг от друга. Почтовый еще нередко называют фактическим адресом местонахождения компании.

Все же, в едином государственном реестре юридических лиц должен фигурировать именно юридическое нахождение общества. Уже во время деятельности компании нужно оповещать своих контрагентов о том, с каким адресом нужно работать.

Наш правовой центр поможет вам найти удобный юридический адрес и оформить для этого все необходимые бумаги.

Сколько стоит ООО зарегистрировать  

Чтобы оформить регистрацию ООО в Москве существует цена не только на наши юридические услуги. Так, обязательными платежами являются:

  • государственная пошлина, уплачиваемая в бюджет государства в размере 4000 (четырех тысяч) рублей. В налоговую инспекцию необходимо будет предоставить квитанцию об ее оплате;
  • размер уставного капитала в размере 10000 руб.;
  • на создание штампов и печатей может уйти от 500 руб. до 1000 руб.;
  • на открытие банковского расчетного счета можно потратить до 2000 рублей.

Как уже было сказано, эти платежи являются обязательными. Кроме того, поход к нотариусу тоже не является бесплатным.

Обратится к нам вы всегда можете по телефонам, указанным на сайте. Более того, вы можете оформить заявку на сайте, и наши юристы свяжутся с вами в удобное для вас время.

А если вам необходимо будет в последующем, например, зарегистрировать филиал ООО или его представительство, то мы всегда к вашим услугам. Вам стоит только набрать наш номер телефона, и вы поймете, что с нами начать ваш бизнес очень просто!

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИЙ  

Наименование услугСрокСтоимость (руб.)*
Регистрация обществ с ограниченной ответственностью (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 10 000
Регистрация Индивидуальных предпринимателей (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 5 000
Регистрация акционерных обществ (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 10 000
​Регистрация ПАО (оформление необходимых документов, сопровождение в налоговой инспекции, изготовление печати)8-10 дней от 10 000
Дополнительно
Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных Фондах 
(ПФРФ, ФОМС, ФСС)Индивидуально 2 000 (за фонд)
Открытие расчетного счетаИндивидуальноот 4 500
Уведомление территориальной налоговой инспекции об открытии расчетного счета1 день2 000
Дополнительная выписка из ЕГРЮЛ1 день2 000
Дополнительная копия Устава, заверенная Территориальной инспекцией1 день2 000
Копия Устава, заверенная Нотариусом1 день1 500
Смена Генерального директора1-3 дняот 2 000
Смена юридического адреса1-3 дняот 2 000
Смена участников1-3 дняот 2 000
Изменение ОКВЭД1-3 дняот 2 000
Увеличение уставного капитала1-3 дняот 3 000
Уменьшение уставного капитала1-3 дняот 5 000
Смена наименования1-3 дняот 2 000
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ1-3 дняот 2 000
Реорганизация юридических лиц
Реорганизация в форме слиянияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме разделенияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме присоединенияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме выделенияот 70 днейот 50 000
Реорганизация в форме преобразованияот 70 днейот 50 000
Проведение процедуры добровольной ликвидации организации4 -5 мес.от 60 000
Регистрация выпуска ценных бумаг
Регистрация выпуска акций при созданииот 2 дней от 8 000
Регистрация дополнительного выпуска акцийот 2 дней от 25 000
Регистрация отчета об итогах выпуска акцийот 2 дней от 10 000
Регистрация выпуска акций при преобразованииот 2 дней от 25 000
* В стоимость юридических услуг не входят суммы государственных пошлин и сборов, уплачиваемых в бюджеты всех уровней, плата за совершение нотариальных действий, комиссии банков и т.п.

Считаем, что вам будет интересно

Оставьте заявку