Алгоритм решения проблемы следующий:
Гражданам стоит иметь в виду, что отказы могут быть обусловлены и другими причинами, в частности, ошибками при заполнении документов, неоднократной подачей заявления от разных родителей, а также отсутствием прав на получение выплаты (например, на выплаты не могут претендовать родители, лишенные родительских прав, граждане, проживающие за рубежом и т.д.). Нередки случаи, когда граждане не могут получить средства из-за указания номера карты, оформленной на другое лицо. Решение этих и других вопросов осуществляется также через сайт ПФР.
Как правило, после исправления ошибок и подачи повторного заявления деньги поступают на счет родителя. Если же отказ связан с неправильными реквизитами, то подавать повторное заявление не нужно: уточните данные на сайте ПФР или отправьте их по электронной почте (для каждого региона адрес электронной почты будет своим).
Напомним, что заявление на предоставление выплат родители могут подать до 1 октября текущего года.
Меню
Контакты
Офис №1
Россия, г. Москва,
Пресненская набережная, д.12 (БФ в Москва-Сити)
Офис № 2
Россия, г. Москва,
ул. Шаболовка д. 34, стр. 3