Юридическое сопровождение организаций

Юридическое сопровождение организаций

Подробнее

Юридические услуги для граждан

Юридические услуги для граждан

Подробнее

Бухгалтерское сопровождение организаций

Бухгалтерское сопровождение организаций

Подробнее

Главная Новости Что делать, если отказали в социальной выплате?

Что делать, если отказали в социальной выплате?

Что делать, если отказали в социальной выплате?В целях поддержки семей, воспитывающих детей, был издан Указ Президента от 7 апреля 2020 года № 249. В частности, граждане могут рассчитывать на ежемесячные выплаты в размере 5 000 рублей, а также на единоразовую помощь размере 10 000 рублей. Однако все чаще фиксируются случаи отказа в предоставлении выплат из-за отсутствия нужных сведений в ЕГР ЗАГС. По этому поводу было издано Письмо ФНС от 26 июня 2020 года № КВ-4-25/10402@, в котором содержатся разъяснения относительно порядка действий граждан, получивших необоснованный отказ.

 

Алгоритм решения проблемы следующий:

 

  • В случае возникновения любых вопросов, касающихся выплат на детей, гражданам стоит обратиться на портал https://online.pfrf.ru/. Информационная и консультационная поддержка оказываются бесплатно, регистрации на сайте не требуется. Заявитель может написать о своей проблеме в чат или воспользоваться формой обратной связи. В условиях пандемии этот вариант является предпочтительным.

 

  • Гражданин может обратиться в территориальное подразделение ПФР по месту своего жительства с оригиналами документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации брака и т.д.). В настоящее время из-за неблагополучной эпидемиологической обстановки прием граждан ведется по предварительной записи.

 

Гражданам стоит иметь в виду, что отказы могут быть обусловлены и другими причинами, в частности, ошибками при заполнении документов, неоднократной подачей заявления от разных родителей, а также отсутствием прав на получение выплаты (например, на выплаты не могут претендовать родители, лишенные родительских прав, граждане, проживающие за рубежом и т.д.). Нередки случаи, когда граждане не могут получить средства из-за указания номера карты, оформленной на другое лицо. Решение этих и других вопросов осуществляется также через сайт ПФР.

 

Как правило, после исправления ошибок и подачи повторного заявления деньги поступают на счет родителя. Если же отказ связан с неправильными реквизитами, то подавать повторное заявление не нужно: уточните данные на сайте https://online.pfrf.ru/ или отправьте их по электронной почте (для каждого региона адрес электронной почты будет своим).

 

Напомним, что заявление на предоставление выплат родители могут подать до 1 октября текущего года.