Юридическое сопровождение организаций
Подробнее
Юридические услуги для граждан
Подробнее
Бухгалтерское сопровождение организаций
Подробнее

Реорганизация ЗАО в ООО

Реорганизация ЗАО в ООО Организация успешного бизнеса в Москве и Московской области – это трудоемкий и сложный процесс, который требует постоянного контроля, внимательности, поэтому довольно часто руководители принимают корпоративные решения, улучшающие положение своей компании, например, реорганизация ЗАО в ООО. Таким образом, происходит изменение организационно-правовой формы компании. Кроме того, правовой статус становится иным. Чтобы правильно и грамотно произвести реорганизацию путем преобразования ЗАО в ООО, следует учитывать множество тонких правовых моментов, которые могут повлиять на весь ход событий. Именно по этой причине лучше доверить сложный и трудоемкий процесс профессионалам в этом деле – юристам нашего правового центра. С нами любой юридический вопрос будет решен в самые короткие сроки, качественно и по приемлемой стоимости.

Реорганизация в форме преобразования ЗАО в ООО

Начиная с 2014 года, в законодательство Российской Федерации в области гражданско-правового регулирования деятельности компаний были внесены существенные изменения. Именно они натолкнули собственников и руководителей многих предприятий на изменение правого статуса компаний, в частности, к изменению организационно-правовой формы.

Так, налоговое органы отмечают на основе своих статистических данных, что очень часто происходит реорганизация ЗАО в ООО, порядок которой необходимо соблюдать в соответствии с установленными правовыми нормами. Для этих целей просто необходима квалифицированная правовая помощь. В нашей компании вы можете воспользоваться услугами грамотных специалистов, которые имеют огромный опыт работы в сфере преобразования компаний и других взаимосвязанных вопросах.

Что же меняется при переходе Закрытого акционерного общества в Общество с ограниченной ответственностью? Ответ на этот вопрос в развернутом виде можно получит на консультациях с нашими юристами. С их помощью можно понять:

  • целесообразность такой процедуры в Москве и Московской области;
  • найти правильные пути реорганизации ЗАО в ООО;
  • выявить отличия в деятельности компаний в той и другой форме и многое другое.

Стоит к тому же отметить, что во многом отличается сдача бухгалтерской отчетности компании и, непосредственно, ведение самого учета финансов предприятия.

Реорганизация юридического лица ЗАО в ООО – вопросы преобразования

Так, реорганизация в форме преобразование ЗАО в ООО предполагает, что одна и та же компания продолжает свою деятельность только в новом статусе – иной организационно-правовой форме. Для того, чтобы изменить такое положение компании, нужно пройти несколько последовательных этапов:

  • подготовительный;
  • проведение собрания акционеров;
  • оповещение внебюджетных фондов;
  • проверка со стороны налоговых органов;
  • извещение всех сотрудников ЗАО;
  • регистрация Общества с ограниченной ответственностью;
  • завершающие действия после регистрации.

На первоначальном подготовительном этапе происходят, пожалуй, самые важные, основополагающие события. Для начала, необходимо оповестить всех акционеров Закрытого общества о намерении провести преобразование. Кроме того, на данном этапе нужно провести подсчет и оценку акций для реорганизации ЗАО в ООО грамотно и без ошибок. Важно провести инвентаризацию всех имеющихся активов компании.

Только после этого на подготовительном этапе можно начать подготавливать передаточный акт и проект нового учредительного документа – Устава Общества с ограниченной ответственностью. После всех таких действий можно сказать, что подготовка к преобразованию завершена и можно переходить к следующему этапу.

Собрание акционеров ЗАО необходимо проводить обязательно. Именно на нем будет приниматься решение о реорганизации ЗАО в ООО, стоимости всей процедуры и другие важные вопросы, так как это непосредственная компетенция акционеров предприятия.

После принятия положительного решения, стоит в обязательном порядке уведомить внебюджетные фонды. Знать о преобразовании должны:

  • налоговая инспекция;
  • пенсионный фонд.

Помимо уведомления, обязательно нужно сдать в данные органы отчетность, период которой должен охватывать начало календарного года и предположительное время изменения статуса компании. Стоит отметить, что на такое уведомление выделяется всего 3 дня с момента принятия оформления решения о преобразовании предприятия.

Налоговую проверку можно избежать, если к компании от фискального органа не поступило никаких претензий относительно деятельности ЗАО. В противном случае, данный этап может немного затянуть процесс смены организационно-правовой формы компании.

Все сотрудники юридического лица обязаны знать о том, какие изменения происходят у работодателя. По этой причине оформляются уведомления для работников или иным образом доводится до них информация. Не стоит игнорировать данный этап, так как могут наступить неблагоприятные последствия для компании. Нужно достоверно сообщить им, что сокращения происходить не будет, а все работники будут продолжать трудиться на вновь созданном предприятии.

После этого начинается самый важный и ответственный этап – проведение регистрационных манипуляций с целью реорганизации ЗАО в ООО, цены на услуги и иные денежные затраты которой лучше выявить и обозначить заранее, чтобы учесть все финансовые потери и затраты, в которые входит государственная пошлина в обязательном порядке.

Специалисты – юристы нашего правового центра помогут вам:

  • правильно оформить все необходимые документы;
  • вовремя совершить все подготовительные процедуры;
  • подать документы в уполномоченные органы;
  • получить готовые бумаги;
  • совершить иные обязательные действия после успешного прохождения регистрации преобразования ЗАО в ООО.

Последний, завершающий этап, немаловажен для фирмы и включает такие мероприятия:

  • ликвидация старой и изготовление новой печати, а также различных оттисков, штампов и т.п.;
  • работа с органом статистики;
  • работа с банковской сферой;
  • переоформление всех работников нового Общества;
  • переоформление уже имеющихся документов – различных свидетельств, сертификационных бумаг, лицензий, бланков компании и других.

Чтобы не забыть и не упустить из виду что-то очень важное и значимое, лучше позвонить заранее в наш правовой центр и договориться о полном пакете услуг, который будет включать в себя комплексную работу по изменению статуса юридического лица. Таким образом, вы сэкономите значительное количество времени и денежных средств. А самое главное, будете спокойны за конечный успешный исход дела. Ваша фирма будет процветать еще долгие годы.

Реорганизация АО в форме выделения ООО

Помимо преобразования, организационно-правовую форму в виде ООО можно выделить из Акционерного общества.  Реорганизация АО в ООО – это тоже трудоемкий процесс, требующий должной внимательности и аккуратности со стороны всех участников.

Выделение одного юридического лица из другого предполагает, что в итоге будет действовать два самостоятельных субъекта правоотношений, которые будут обладать собственными правами и обязанностями.

Так, условия реорганизации АО в ООО установлены законом и предполагают передачу новому Обществу части активов, полномочий со стороны учредителей. Чтобы все оформить грамотно вам будет необходима помощь наших юристов. На нашем счету числится множество компаний Москвы и Московской области, которые пожелали произвести выделение из одной компании другую и воспользовались нашими услугами.

Для нас не так важны цели данного процесса для учредителей. Мы максимально стремимся, чтобы все этапы прошли ровно и гладко для вашего предприятия. Поэтому, на предварительных встречах и консультациях мы рассматриваем целесообразность и возможность реорганизации с точки зрения конкретной ситуации и правовых оснований.

Также, требуется прохождение нескольких обязательных этапов выделения. Одним из них, конечно же, является вопрос одобрения таких действий участниками и акционерами общества. Именно в их компетенции находится одобрение практически всех вопросов деятельности компании данной формы. Отличительная особенность заключается еще и в том, что не избежать публикации в уполномоченном СМИ.

Остальные этапы во многом совпадают:

  • регистрация в налоговом органе с предварительной уплатой государственной пошлины;
  • получение на руки готовой документации;
  • совершение последующих действий, направленных на приведение в порядок внутренней и внешней документации компании и налаживание нового порядка делопроизводства.

Стоит также правильно зарегистрировать новое ООО в установленных нормами закона РФ порядке и сроках.

Реорганизация ОАО в ООО и другие варианты

Мы всегда поможем вам осуществить и иные реорганизационные действия по вашему желанию, если они, конечно, не противоречат нормам права. К вашим услугам всегда представлены лучшие специалисты нашего правового цента. Один звонок в нашу компанию может решить ваши многие накопившиеся правовые проблемы.

Даже если вам необходима реорганизация ООО в ПАО, мы будем рады помочь вам в этом вопросе и решить его в самые кратчайшие сроки.

Всю контактную информацию можно найти на нашем сайте: номера телефонов, адреса фактического нахождения, электронную почту. У нас имеются ссылки и на страницы в различных социальных сетях. Мы всегда открыты для наших клиентов и к новому сотрудничеству.

СТОИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМПАНИЙ 

 

Наименование услугСтоимость (руб.) *
Консультация 2 500
Стоимость подготовки пакета документов для проведения реорганизации ЗАО в ОООот 25 000
Реорганизация ЗАО в ООО "под ключ"от 30 000

Считаем, что вам будет интересно

Оставьте заявку